Нахимовский проспект, 24
ТВК Mobel Expo
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я # Бренды
Y
А-Я
#
6x6

Доставка и оплата

Доставка

Сроки поставки

Наша компания доставляет итальянскую мебель и предметы интерьера и жителям России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.

Базовые сроки поставки:

Ковры, мебель, зеркала, люстры и светильники со склада в Москве 2-3 рабочих дня
Мебель, люстры и светильники под заказ из Италии 45-90 календарных дней
Ковры под заказ из Ирана 30 календарных дней

Доставка мебели по Москве

Доставка мебели по Москве в пределах МКАД фиксированная и составляет 2500 рублей, за пределами МКАД доплата за каждый километр – 30 рублей.

Подъём мебели с помощью грузового лифта осуществляется бесплатно. Если грузовой лифт отсутствует, подъём осуществляется вручную, с доплатой за каждый этаж в размере 200 рублей.

Доставка мебели в регионы России и СНГ

Оплата

Уважаемые клиенты!

После оформления заказа, Вам нужно выбрать способ оплаты. Оплатить Вашу покупку можно следующими способами:

  1. Наличными в нашем салоне по курсу ЦБ РФ + 2%
  2. С помощью банковской карты через наш сайт (по курсу ЦБ РФ + 1%) или в нашем салоне.
  3. Для оплаты банковской картой через наш сайт, нужно нажать кнопку «Оплата банковской картой».
  4. Безналичным платежом через любой банк на расчетный счет нашей компании (по курсу ЦБ РФ + 1%)

 

Возврат и обмен товара

Вы можете осуществить возврат товара надлежащего качества, если он сохранил товарный вид и свои потребительские свойства, и у вас есть документ, подтверждающий факт покупки этого товара. С момента возврата товара в течение 10 дней вам обязаны вернуть денежную сумму, потраченную на товар  (согласно ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"). Стоимость услуг, которые были оказаны ранее, возврату не подлежит.

 

Обмену и возврату не подлежат

Товары, которые выполнены по индивидуальным размерам, отличающимся от стандартных, указанных в карточках товаров, и имеющие надлежащее качество,  обмену и возврату не подлежат. 

Почему Вам могут отказать в возврате товара

Вам могут отказать в возврате товара, если:

  •  У Вас отсутствует товарный чек на него.
  •  Вы не сохранили оригинальную упаковку товара.
  •  Товар не имеет товарного вида, заметны следы повреждений.
  •  В наличии следы сборки.
  •  Вы не оплатили транспортные расходы по доставке товара на наш склад.
  •  Вы приобретали товар по акции ( специальному предложению ) и были предупреждены о том, что возврат невозможен.

 

Как осуществляется возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Когда Вам доставят заказ, не забудьте проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид. В тот момент, когда Вы ставите подпись под накладной, Вы подтверждаете получение товара надлежащего качества.

Если Вы приняли заказ и подписали накладную, то претензии к внешнему виду товара, его комплектности и количеству деталей не принимаются.

Если при получении товара Вы заметили какие-то дефекты или несоответствия, о которых Вам не сообщили продавец и менеджер салона, то Вы можете действовать согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» – потребовать замены товара на аналогичный либо на товар другой марки.

Замена товара возможна только после возврата товара ненадлежащего качества. После этого оформляется новый заказ на аналогичный товар или другой, согласно Вашему выбору.

Консьерж. Сервис бесплатного подбора мебели

Позвольте нам сэкономить Ваше время!
Подробнее